Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Кафедра дополнительного образования

Содержание

ПЛАН РАБОТЫ КАФЕДРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

на 2015-2016 учебный год 

 

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Август

1.Обсуждение и утверждение плана работы Кафедры на учебный год.

2.Рассмотрение и корректировка списков учащихся в соответствии с типологией развития на направления ДО.

3.Корректировка рабочих программ объединений ДО.

4.Создание банка данных о педагогах Кафедры: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, название объединения, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона); график прохождения аттестации педагогов Кафедры на текущий год; перспективный план аттестации.

5.Заключение договоров гражданско-правового характера с учреждениями ДО по реализации внеурочной деятельности.

Сентябрь

1.Программно-методическое обеспечение по объединениям ДО.

2. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

3.Знакомство с нормативными требованиями и инструкциями по ведению школьной и ученической документации (Журнал объединений ДО, журнал по ТБ, дневники наблюдения);

4.Планирование проектной работы с воспитанниками.

5.Разработка и утверждение:

-Индивидуальных планов по самообразованию педагогов  с  дополнениями по изучению требований реализации ФГОС для детей с ОВЗ;

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности педагога;

-Графика проведения открытых занятий;

-Графика взаимопосещения занятий.

6.Разработка Проекта «Шустрик»

Октябрь

1.Сущность и понятие деятельностного подхода в рамках АООП.

2.Разработка и утверждение критериев технологичности и деятельности педагога ДО.

3.Мультимедийная поддержка занятий объединений ДО.

4.Разработка Программы «Управление качества образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс» (на уровне «Педагог ДО», «Воспитанник»)

Семинар «Системно-деятельностный подход в обучении детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС»

Цели семинара:

рассмотреть основные положения системно-деятельностного подхода в обучении в свете ФГОС для обучающихся с ОВЗ;
• разработать ключевые элементы образовательного процесса (конкретные задания, модель урока (в т.ч. цели, задачи), варианты организации внеурочной работы), направленные на реализацию системно-деятельностного подхода.

Ноябрь-декабрь

1.Разработка Концепции ДО.

2.Внеурочная деятельность в рамках АООП.

3.Личностные результаты освоения АООП (жизненные и социальные компетенции).

4.Проектная деятельность педагогов ДО.

5.Анализ работы за I полугодие.

Январь-февраль

1.Технологии, применяемые в ДО детей с ОВЗ (в т.ч. из опыта работы).

Март-апрель

Фестиваль педагогических проектов

Май

1.Отчет педагогов ДО о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

2.Подведение итогов, анализ работы Кафедры за 2015-2016 учебный год.

3.Составление плана работы на 2016-2017 учебный год.

 

                                АНАЛИЗ кафедры ДО за 2014-2015 учебный год