Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

МО учителей трудового обучения

Содержание

 Методическое объединение учителей трудового обучения

План работы МО учителей трудового обучения на 2015-2016 г.

 

месяц

Тема

август

1.Обсуждение и утверждение плана работы МО на учебный год (План проведения предметной недели (олимпиад), разработка Положения).

 

2.Рассмотрение и утверждение адаптированных программ по учебным предметам, ПИО.

 

3.Создание банка данных об учителях МО: количественный и качественный состав (возраст, образование, специальность, преподаваемый предмет, общий стаж и педагогический, квалификационная категория, награды, звание, номер телефона); график прохождения аттестации учителей МО на текущий год; перспективный план аттестации.

 

4.План работы с молодыми и вновь прибывшими специалистами в МО

сентябрь

1.Программно-методическое обеспечение по профильному труду (швейному и столярному делу).

 

2. Изучение нормативно-правовой, методической документации по организации образовательной деятельности, по введению ФГОС.

 

3.Знакомство с нормативными требованиями

и инструкциями по ведению школьной и ученической  документации (Классный журнал, журнал по ТБ, дневник учащегося, тетради, дневники наблюдения); соблюдение единого орфографического режима).

 

4.Планирование проектной работы с учащимися.

 

5.Разработка и утверждение:

-Индивидуальных планов по самообразованию учителей  с  дополнениями по изучению требований реализации ФГОС для детей с ОВЗ;

-Годовой циклограммы профессиональной деятельности учителя;

-Графика проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий по предмету;

-Графика взаимопосещения уроков (с учетом преемственности между I и II ступенями обучения);

-Графика занятости кабинетов.

октябрь

1.Сущность и понятие деятельностного подхода в рамках АООП.

 

2.Технология подготовки урока и его самоанализ.

 

3.Пополнение методической копилки и сайта школы учительскими разработками.

 

4.Мониторинг качества ЗУН по профильному труду:

-Разработка контрольных работ,

-Анализ результатов,

-Пути устранения выявленных недостатков.

 

5.Разработка Программы «Управление качества образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс (на уровне «Учитель», «Ученик»)

Ноябрь- декабрь

1.Реализация требований ФГОС на уроках трудового обучения (швейного и столярного дела)

 

2.Система оценки достижений обучающихся в освоении содержания АООП (личностные и предметные результаты образования)

 

3.Краткий обзор новинок методической литературы. (Библиотекарь)

 

4.Проектная деятельность учителей профильного труда.

 

5.Анализ работы за I полугодие.

 

Январь-февраль

1.Разработка электронных УМК по профильному обучению (швейное дело, столярное дело).

 

2.Систематизация контрольно-измерительных  и диагностических материалов по швейному и столярному делу.

 

3. Разработка Проекта «Учительская сокровищница

Март-апрель

1.Мониторинг качества ЗУН по профильному труду:

-разработка контрольных работ,

-анализ результатов.

 

май

1.Отчет учителей о профессиональной деятельности в соответствии с годовой циклограммой.

 

2.Подведение итогов, анализ работы МО за 2015-2016 учебный год.

 

3.Составление плана работы на 2016-2017 учебный год.

 

Содержание