Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Психолого-Медико-Педагогическое сопровождение (ПМПС)

Скоординированный план работы ПМПС сопровождения

на 2015-2016 учебный год

 

Сентябрь

Психолог,

дефектолог

Социальный

педагог

Медицинские

работники

Учитель, воспитатель,

логопед

Заседания ПМПС

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1«а»  класса ССД.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 1«а» класса ССД.

4. Диагностика сформированности ВПФ у  учащихся 1«а» класса ССД.

5. Анализ диагностики сформированности ВПФ у  учащихся 1«а» класса ССД.

5.Составление индивидуальных планов коррекционной работы.

6. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Корректировка социального паспорта класса.

1.Проведение медицинского обследования.

2.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

3.Составление  и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Определение уровня коммуникативных, санитарно – гигиенических умений, навыков самообслуживающего труда воспитанников 1 класса.

2.Определение уровня ЗУН на начало учебного года учащихся 1«а» класса  ССД.

3.Определение уровня воспитанности учащихся 1«а» класса ССД.

4.Состояние устной и письменной речи учащихся.

5.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Утверждение адаптированных коррекционных индивидуальных программ скоординированной деятельности педагога, воспитателя, психолога, дефектолога, логопеда, медицинского работника для учащихся 1«а» класса  ССД.

 

Октябрь

1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 5 класса по результатам адаптации.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся.

3.Анализ диагностики учащихся 5 класса.  

 4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1. Определение уровня ЗУН учащихся 5 класса.

2.Определение уровня воспитанности учащихся 5 класса.

3.Состояние устной и письменной речи учащихся.

4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5.Посещение воспитательных занятий, уроков.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 5 класса.

2.Утверждение адаптированных коррекционных индивидуальных программ скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся 5 класса.

 1. Диагностика сформированности ВПФ у учащихся 1«б» - 2 класса.

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся  1«б» - 2 класса.

3.Анализ диагностики учащихся  1«б» - 2 класса.

 4.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

5. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Составление социального паспорта класса.

1.Определение уровня  физического и соматического здоровья учащихся.

2.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1. Определение уровня учебно – организационных, коммуникативных  умений, навыков самообслуживающего труда учащихся  1«б» - 2 класса.

2.Состояние устной и письменной речи учащихся  1«б» - 2 класса.

3.Составление и корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

4. Посещение воспитательных занятий, уроков.

1. Результаты адаптационного периода учащихся

1«б» - 2  класса.

2. Утверждение адаптированных коррекционных индивидуальных программ скоординированной деятельности ПМПС сопровождения для учащихся  1«б» - 2 класса.

Разработка Программы коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

Разработка Программы «Управление качества образования на основе внедрения информационных технологий и образовательного мониторинга в учебно-воспитательный процесс» (на уровне: «Психолог», «Дефектолог», «Соцпедагог», «Логопед», «Медработник»)

Ноябрь – январь

1. Анализ диагностики учащихся  3«а», 3«б» класса ССД, 4«а», 4«б» класса ССД, 6«а», 6«б» класса ССД, 7 класса ССД, 8«а», 8«б» класса ССД.

2. Психологическое сопровождение учащихся.

3. Посещение воспитательных занятий, уроков.

Корректировка  социального паспорта класса.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль соблюдения охранительного режима.

1. Анализ уровня сформированности учебно – организационных, коммуникативных  умений, навыков самообслуживающего труда учащихся, воспитанников.

2. Состояние устной и письменной речи.

3. Посещение воспитательных занятий, уроков.

4. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

 

Февраль - март

1. Диагностика и анкетирование учащихся 9 класса.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

Мониторинг подготовки выпускников к самостоятельной жизни.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

3. Проведение диспансеризации.

4. Корректировка медицинского сопровождения учебно - воспитательного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности  учебно – организационных, коммуникативных  умений, работоспособности учащихся 9 класса.

2. Посещение воспитательных занятий, уроков.

3. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

2. Мониторинг результативности коррекционной работы.

1. Утверждение модели выпускника школы для обучающихся с ОВЗ.

2.   Соответствие  выпускника  утвержденной модели.

3. Готовность учащихся 9 класса к самостоятельной жизни в обществе.

1. Повторная диагностика сформированности ВПФ у учащихся 4«а», 4«б» класса (ССД).

2. Диагностика уровня развития общеучебных ЗУН учащихся 4«а»,  4«б» класса ССД.

3.Анализ диагностики учащихся 4«а», 4«б» класса ССД.

 4. Посещение воспитательных занятий, уроков.

5. Мониторинг результативности коррекционной работы.

6. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

Корректировка  социального паспорта класса.

1. Медицинское сопровождение учебно - воспитательного режима.

2. Контроль  соблюдения охранительного режима.

3. Корректировка медицинского сопровождения учебно - воспитательного режима.

1. Определение и анализ уровня сформированности  учебно – организационных, коммуникативных  умений, работоспособности учащихся 4«а», 4«б» класса ССД.

2. Посещение воспитательных занятий, уроков.

3. Мониторинг результативности коррекционной работы.

4.Готовность учащихся 4«а», 4«б» класса ССД к переходу в среднее звено обучения.

5. Корректировка индивидуальных планов коррекционной работы.

1.Готовность учащихся 4«а», 4«б» класса ССД к переходу в среднее звено обучения.

Разработка Программы коррекционной работы в соответствии с требованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ.

Апрель – май

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы психолога, дефектолога за год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы социального педагога за год.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2. Анализ работы за 2015-2016 г.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Анализ прохождения адаптированных коррекционных индивидуальных программ, ведения индивидуальных маршрутов сопровождения.

1. Мониторинг результативности коррекционной работы.

2.Анализ работы ПМПС сопровождения за 2015-2016 учебный год.

Руководитель ПМПС сопровождения школы-интерната –

учитель высшей квалификационной категории Н.В.Бурик

Темы заседаний ПМПС сопровождения 

 

2013 – 2014 учебный год

2014 -2015 учебный год

2015 -2016 учебный год

2016 – 2017 учебный год

1.Анализ диагностики учащихся 1 класса.

2.Составление ПИО (скоординированный план коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника).

1. Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2. Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1. Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2. Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1.Выявление уровня и особенностей развития учащихся 1 – 4 классов.

2.Корректировка коррекционной работы психолога, дефектолога, учителя, воспитателя, медицинского работника.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со  ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Результаты адаптационного периода учащихся 1, 5 классов ССД.

2. Причины дезадаптации.

3.Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

4. Анализ прохождения ПИО.

1.Динамика результативности коррекционной работы с учащимися 5 класса.

2.Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

3.Корректировка ПИО, индивидуальных маршрутов образования, сопровождения учащихся 5 класса.

1. Готовность учащихся 9 класса к самостоятельной жизни в обществе.

 1.Трудовая адаптация и социализация учащихся 7-9 классов.

 

1. Обсуждение итогов работы по социализации (профориентации) учащихся 7 – 9 классов.

1.Эффективность самоопределения будущих выпускников.

2.Анализ результативности  ПМП сопровождения учащихся  9 класса.

1. Готовность учащихся 4б класса ССД к переходу в среднее звено обучения.

2. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

3. Анализ прохождения ПИО.

1.Результативность ПМП сопровождения учащихся 5 - 8 классов.

1. Динамика результативности коррекционной работы с учащимися 4 класса.

2. Прогноз на модель дальнейшего обучения детей со ССД.

1.Результативность ПМП сопровождения учащихся 2 – 8  классов.

2.Корректировка ПИО, индивидуальных маршрутов образования, сопровождения учащихся 2 – 8  классов.

1. Анализ ведения индивидуальных ПМП маршрутов сопровождения учащихся 1 – 10 классов.

1. Анализ действия  карт развития, сопровождения, маршрута образования, согласно критериям развития детей с ОВЗ.